Skip to main content
Готовые блюда в алюминиевых лотках

Ready2Cook - история успеха из Дании

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию историю компании Homemate из Копенгагена, а через несколько дней мы совершим небольшую экскурсию по магазинам Норвегии – в обоих случаях в главной роли алюминиевая упаковка Ready2Cook от Plus Pack. Смотрим, вдохновляемся, пытаемся догнать и перегнать.

Компания «Homemate» в кратчайшие сроки получила известность на рынке путём запуска новой концепции домашнего питания: покупатели приобретают только что подготовленный качественный полуфабрикат, который можно легко и быстро самостоятельно приготовить дома в духовке. Первый магазин стал популярным в течение года, и в течение этого же года был открыт второй магазин! И еще 2 магазина должны вот-вот открыться в Копенгагене.

Правильная «комбинация» из качественных продуктов и аппетитного внешнего вида (и правильной подачи) и простого способа приготовления стали основной причиной успеха компании «Homemate», которая была открыта в 2014 году в «Torvehallerne» («рынок») в Копенгагене.

Ее основатели, Andreas Taus Nielsen и Eric-Alan Rapp, хотели представить более свежую, вкусную и полезную альтернативу фаст-фуду и рынку доставки готовой еды - эта концепция завоевала сердца людей очень быстро. Вскоре будет уже 4 «точки» магазина «Homemate» в Копенгагене.

«Почти вся готовая еда поступает к покупателям холодной – вне зависимости от того забирают ее самостоятельно или заказывают доставку. Поэтому мы подумали, что имеет смысл придумать что-то более простое для потребителей, но при этом еда должна быть свежей и горячей. Блюда нашего меню обычно состоят из простых ингредиентов, но не все из них можно качественно подготовить к приготовлению за 15-20 минут, поэтому мы и помогаем покупателям» - рассказывает Andreas Taus Nielsen.

Упаковка играет большую роль

В дополнении к самим блюдам, которые естественно являются основой концепции, Andreas Taus Nielsen уделил большое внимание вопросу красивой и удобной подачи еды: от момента покупки до подачи на стол. Поэтому он выбрал алюминиевые контейнеры черного цвета из линейки Ready2Cook® от Plus Pack.

«Одной из причин, почему мы выбрали эти контейнеры, является то, что мы хотели, чтоб уже в подготовленном состоянии наши блюда выглядели красиво. Мы хотели сделать упаковку максимально прозрачной, чтобы каждый мог увидеть, что лежит в контейнере. Блюда должны выглядеть одинаково как при покупке, так и в дальнейшем – и они всегда должны излучать качество. Это так же часть концепции, в соответствии с которой все блюда должны быть приготовлены одним способом [в духовке]. Мы потратили много времени на исследование рынка, и когда пришло время принимать решение, мы поняли, что единственной упаковкой, отвечающей всем нашим требованиям, являются лотки  Ready2Cook®», - рассказывает Andreas Taus Nielsen, который тщательно изучил весь рынок упаковки для готовых блюд и полуфабрикатов и стал настоящим экспертом в нем.

«Есть пластиковые лотки, в которых можно разогревать, но они становятся мягкими при приготовлении, и они не выглядели так хорошо, как мы того хотели. Я думаю, что черный вариант гладкостенных алюминиевых лотков, которые мы используем сейчас, очевидно является лучшим на рынке. Этот формат упаковки полностью соответствуют нашему брэнду. Огромным плюсом является и то, что в лотках можно готовить прямо дома на кухне» - вот такой вердикт. 

Простота в использовании для профессионалов и для непрофессионалов

«Homemate» помогает покупателям подавать блюда на стол. Например, на сайте компании вы можете увидеть, как правильно расставить контейнеры в духовке, если вы готовите для большого количества людей.

«Для нас важно ничего не усложнять, поэтому очень здорово, что контейнеры идеально подходят для обычных духовок. Мы обычно говорим, что в духовке вы можете приготовить до 18 порций одновременно! Это срабатывает. Плюс, это отличный способ приготовить еду для гостей дома» - говорит Andreas Taus Nielsen, который очень рад тому, что лотки Ready2Cook® оправдали все его ожидания.

«Большинство клиентов однозначно положительно относятся к упаковке, иначе они бы не стали ее использовать. Очень многие говорят нам, что лотки выглядят красиво, и что они очень рады тому, что можно поставить еду на стол прямо в лотках. Шеф-повар может сразу взять лоток голыми руками, но если у вас нет опыта, лучше использовать прихватки. Однако в любом случае уже спустя 30 секунд, как вы достанете контейнер из духовки и поставите его на стол, у вас никак ни получится обжечься об лоток. И это еще один момент, который упрощает использование наших продуктов для покупателей» - добавляет он. 

Не стоит забывать и об экологии. Алюминиевые лотки легко утилизируются и на 100% могут быть вторично переработаны, не прибегая к сжиганию. В современном мире это критически важно, так считают в Дании.